Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Чеченской республике

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Самосвал Bergmann модель 2030
    Bergmann модель 2030. Самосвал с многосторонней разгрузкой на 180º. Грузоподъемность: 3.000 kg Сухая масса: 2.340 kg Объем кузова в м3: 1,15 / 1,8 m3 Привод: Гидравлический.
    АМР
    Россия, Москва
    +7 495 668-10-19

  • Самосвал 6х4 J6
    75000 USD 4 344 075 руб.
    Модель двигателя FAWED CA6DL2-35E3
    Мощность двигателя 350 (л.с.)
    Рабочий объём двигателя 8600 (л.)
    Колесная база 3900+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Радиальная резина 12.00 R 20 18-ти слойная
    Ширина передней колеи 2020 (мм.)
    КПП 12ст.
    Передняя подвеска на 2-х подушках, амортизатор
    Задняя подвеска на 2-х пружинах, амортизатор
    Рулевое управление LF8098
    Сцепление Однодисковое, диаметром 430 мм, с гидросистемой выжима педали
    Тормозная система Надежная тормозная система барабанного типа WABCO, ABS, двухконтурный привод с разделением на контуры (на переднюю ось и на заднюю тележку).
    Радиус поворота минимальный 18000 (мм.)
    Максимально преодолев подьем 40 о
    Максимальная скорость 73 (км/ч)
    Снаряженная масса 13060 (кг.)
    Грузоподъёмность 30000 (кг.)
    Ёмкость бака 400 (л.)
    Расход топлива 32 (л/100км.)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585097-0000010
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Поезд повышенной проходимости состоящий из трактора-тягача на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A30E (6х6) и полуприцепа тракторного
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 40000
    Снаряженная масса, кг 18000
    Полная масса, кг 58000
    Длина перевозимых ж-д полотен, м до 25
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 27000 / 31000
    Подвеска полуприцепа / количество осей, шт. рессорная ф.BPW / 2
    Погрузочная высота / Высота СУ, мм 2300 / 1800
    Размеры площадки (ДхШ), мм 25000х3000
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92А (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ 40
    Базовое шасси трактора Volvo A30E (6х6)
    Максимальная нагрузка на ССУ, кгс 32140
    Снаряженная масса, кг 18920
    Полная масса, кг 51060
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14990 / 36070
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Оборудование трактора-тягача: седельно-сцепное устройство ф.JOST модели JSK 38С1
    . пневматические и электрические выводы на прицеп

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Лесовозный поезд повышенной проходимости 585090-0000010Р
    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A25F (6х6) с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска).
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!

    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза, кг 47777 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 27783 (поезд)
    Полная масса, кг 75560 (поезд)
    Масса перевозимого груза, кг 24277 (трактор)
    Базовое шасси трактора Volvo A25F (6х6)
    Длина перевозимого леса, м до 25
    Снаряженная масса, кг 21283 (трактор)
    Полная масса, кг 45560 (трактор)
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14140 / 31420
    Погрузочная высота, мм 2098
    Количество коников, шт. 1
    Шины пневматические, шт. 23,5R25
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно затягивание прицепа на шасси при помощи лебедки с гидроприводом
    . съемный кенгурин обеспечивающий доступ к ДВС
    . переднее ограждение с площадкой для обслуживания
    . коник поворотный с откидными стойками и тросами стоек
    . съемный настил рамы
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027
    Масса перевозимого груза, кг 23500 (прицеп)
    Снаряженная масса, кг 6500 (прицеп)
    Полная масса, кг 30000 (прицеп)
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Погрузочная высота, мм 2056
    Количество коников, шт. 1
    Шины пневматические, шт. 20,2-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно дышло складывающееся при погрузке / разгрузке
    . рулевое управление при помощи крестовой тросовой сцепки
    . коник поворотный с откидными стойками и тросами стоек
    . установка запасного колеса на прицепе не предусмотрена

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Грузовик Cargo
    УМиАТ Сибирь Официальный дилер IVECO, крупнейшего производителя грузовой и специальной техники в России, предлагает комплексные решения по модернизации парков грузового транспорта.Обратившись по указанным в объявлении телефонам Вы сможете получить консультацию о преимуществах техники, по условиям приобретения техники, финансированию, сервисному обслуживание, так же вы можете нам сдать в зачет свою технику бу (принимается даже разукомплектованная и не на ходу). Звоните! У нас вы найдете самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, полуприцепы и прицепы, в том числе для тяжелых условий эксплуатации.

    Фургон изотермический IVECO-AMT 473901 Двигатель от 200 л.с.,
    Колесная формула 4х2,
    Кабина «MLС» без спального места,
    Двускатная ошиновка 315/70R22.5
    Боковая дверь
    ХОУ Supra 750 (+10 ... -20)
  • Самосвал EuroCargo MLC140E25
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. Действуют скидки!!
    Предлагаем купить самосвал с отличными внедорожными качествами. 6х6 возможна комплектация на односкатной ошиновке, в базе объем платформы 9 куб.м. возможно нарастить. Оборудован системой обогрева кузова. Дополнительно устанавливаем северный пакет.
    ЦЕНЫ НИЖЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! Управление Механизации и Автотранспорта «Сибирь» — лидер продаж в сфере дорожной техники. УМиАТ Сибирь на правах официального дилера предлагает широкую гамму техники от ведущих отечественных и зарубежных производителей.Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники.
  • Бортовой автомобиль Elf
    УМиАТ Сибирь предлагает в наличии и под заказ полную линейку автомобилей Isuzu. Сервис, финансирование. Доставка.

    Isuzu ELF бортовой автомобиль
    Модель: NQR90L-L
    Надстройка: Бортовая платформа
    Категория: "С"
    ISUZU NQR90L-M один из наиболее популярных грузовых автомобилей в мире
    Габаритные размеры: 7805 х 2155 х 2275
  • Фургон изотермический ISUZU NLR 85
    Изотермические фургоны каркасного типа предназначены для перевозки продуктов, требующих защиты от воздействия окружающей среды.
    В качестве утеплителя используется листовой пенопласт толщиной от 25 до 100 мм, который укладывается между внешней и внутренней обшивкой изотермического фургона.
    Описание изотермического автофургона
    Несущая конструкция изотермического фургона ISUZU-это металлический каркас, Каркас фургона изготавливается из профильной трубы и швеллеров с применением сварных соединений. Внешняя обшивка – плакированная сталь (оцинкованная сталь с ЛКП). Стандартный цвет фургона – белый. Внешняя обшивка изотермического фургона ISUZU, так же может быть изготовлена из пластика или из ламинированной фанеры. Внешние залицовочные элементы изотермического фургона выполнены из оцинкованной стали с полимерным покрытием. Внутренняя обшивка – пищевая оцинкованная сталь (или пластик).
    Настил пола изотермического фургона –оцинкованная сталь, а так же может быть вополнен из влагостойкой фанеры, обшитая снизу оцинкованной сталью, что значительно увеличивает прочность и долговечность конструкции.
    Изотермический фургон имеет две задние распашные двери с углом открывания 270 град. Под заказ, на боковых стенках может быть установлено любое количество одностворчатых дверей с углом открывания 180 град. Предусмотрена фиксация дверей в открытом и закрытом положениях.
    На изотермические фургоны на базе шасси ISUZU утепленные пенополистиролом от 80мм есть возможность установки холодильного оборудования. Данные фургоны по теплопроводности ни чем не отличаются от фургонов изготовленный из сендвич-панелей толщиной 50мм.
    За консультацией по поводу выбора и покупки изотермического фургона Вы можете обратиться по телефонам в городе Н.Новгород 831 216-11-96, 216-11-97. Наши специалисты ждут Ваших звонков! Мы работаем для Вас!
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал DAEWOO  K4DEF
    3900000 руб.
    DAEWOO Novus САМОСВАЛЫ
    2013 г.
    DAEWOO K4DEF 6X4 DUMP
    Характеристики:

    Двигатель: D.I.C , 340л. с., Модель D.I.C DE12TIS Объем 11 051 сс.
    Насос: механический
    Привод дросселя: тросик
    Трансмиссия: T14S10 ручная вперед 10 назад 2
    Тормоза: Пневматика, двойной контур, барабанные, диаметр барабанов 410 мм
    Горный тормоз: есть
    Колеса передние: 12R22.5-16,8.25x22,5
    Колеса задние: 12R22.5-16,8.25x22,5
    Топливный бак: 400литров
    Кузов размеры: д/ш/в 4.900х2.350х1.350, 16 куб. см
    Размеры:
    Общая длинна: 7 745 мм
    Общая ширина: 2 490 мм
    Общая высота: 3 280 мм
    База: 4 580 мм.
    Снаряженная масса автомобиля: 12 510 кг
    Грузоподъемность: 21 000 кг
    Общий вес при полной загрузке: 33 510 кг
    Фактически по ПТС:
    Разрешенная макс. Масса: 26 010 кг
    Масса ТС без нагрузки: 12 510 кг

    Опции кабины: спальник, кондиционер, магнитола



    Срок поставки – в наличии
    Стоимость: 3 900 000 рублей.
    ООО Коммерческий транспорт
    Россия, Красноярск
    2152713

  • Самосвал SX3256DR385
    4900000 руб.
    Параметры Данные
    Модель самосвала Shacman SX3256DR385 6x6
    Колесная формула 6х6
    Тип кабины MAN F2000 утепленная,
    Количество мест в кабине 2
    Номинальная грузоподъемность 25 т
    Двигатель
    Модель/тип двигателя Weichai WP10.336N Euro4 дизельный, 6-цилиндровый, рядный
    Рабочий объем двигателя, см3 9 726
    Максимальная мощность (л.с. (кВт) при 336 (276) 1 900
    Топливный бак, л 380
    Максимальная скорость движения 77 км/ч
    Геометрические размеры
    Габариты Д / Ш / В , мм 8 329 / 2490 / 13450
    Колесная база, мм 3 800 + 1 350
    Минимальный дорожный просвет, мм 385
    Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
    Минимальный радиус разворота, м 9
    Угол съезда/въезда, градус 30/50
    Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
    Самосвальный кузов
    Д / Ш / В, мм 5 600 / 2300 / 1500
    Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
    Внутренний объем кузова, м3 19,32
    Гидроподъемник
    Расположение переднее расположение (подкузовное)
    Расход топлива л/100 км 36 л
    Весовые характеристики
    Снаряженная масса, кг 15400
    Допустимая полная масса, кг 25 000
    Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг 7 000/18 000
    Трансмиссионная система
    КПП модель/тип 9JS150T-B полностью синхронизированная, с ручным переключением, 9 передач
    Тип сцепления сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система
    Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
    Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
    Вспомогательный тормоз моторный тормоз-замедлитель
    Главная передача самосвала
    Наличие блокировки межколесные, межосевая
    Тип дисковые
    Шины размер/тип 12.00 R20 радиальные, металлокордовые,
    Рулевое управление
    Тип Пр-ва КНР с гидроусилителем
    А-Трак СпецИмпорт
    Россия, Кемерово
    +79230155290

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками